В контакт-центре создана единая диспетчерская служба для предоставления жителям города единой точки для направления заявок по решению максимального количества вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которая принимает все запросы горожан по жилищно-коммунальному обслуживанию, а также по другим вопросам городского хозяйства, независимо от района проживания.
Основными задачами единого контакт-центра ЖКХ являются:
- вызов аварийной службы;
- прием и регистрация заявок от населения по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- сообщение о проблеме в ЖКХ или инфраструктуре города;
- координация действий с поставщиками коммунальных услуг и жилищно-эксплуатационными участками;
- информирование заявителей об этапах исполнения заявки;
- обеспечение качественного справочно-информационного обслуживания населения;
- консультирование населения по вопросам ЖКХ.
Обратиться в контакт-центр можно по единому телефонному номеру 115 (круглосуточно), а также через мобильное приложение или с помощью портала «Мая Рэспублiка» 115.бел.