ГУКПП “ГРОДНОВОДОКАНАЛ”
Контакт-центр ЖКХ: тел. 115 (круглосуточно);
Диспетчер ГУКПП “ГРОДНОВОДОКАНАЛ”: 551-119, МТС: (33)3250591 (круглосуточно)
Вторник, 30 сентября 2025г.
|
Гродноводоканал оказывает услуги: установка и поверка водомеров (79-19-09), анализ воды (43-03-96), электромонтажные работы, электрофизические измерения и испытания (79-19-53, 79-19-54, 79-19-55), телеинспекцию трубопроводов (79-19-39), подготовка к поверке манометров (79-19-58), испытание спасательных поясов, лестниц и стремянок (79-19-57).
|
Навигация
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Восстановить пароль



14
487
11194
Порядок рассмотрения обращений

Обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица (для письменных обращений);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ГУКПП «Гродноводоканал»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Ответы (уведомления) на письменные обращения направляются на почтовый адрес заявителей, указанный в письменных обращениях.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.

Ответы ГУКПП «Гродноводоканал» на обращения или решения об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию - «Гродненское городское жилищно-коммунальное хозяйство» (почтовый адрес: г.Гродно, ул. Кирова 33a, 230025).

Ответы организации на обращения или решения об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Отзыв обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.


2007-2025 © ГУКПП "Гродноводоканал", mail@grodnovodokanal.by

Мы используем файлы cookies. Для дальнейшей работы необходимо Ваше согласие на их обработку.